вівторок, квітня 03, 2018

ОБЛИЧЧЯ УКРАЇНСЬКОЇ ВЛАДИ.Сейчас они притерлись и спелись. А раньше Турчинов называл Луценко - стукачом, лжецом и провокатором

Прекрасное. 12 лет назад, 5 марта 2006 года, Александр Турчинов прокомментировал заявления Юрия Луценко в газете "Зеркало недели": "Я не удивлен очередной бредом исполняющего обязанности министра внутренних дел Юрия Луценко в его интервью "Зеркалу недели". Я не буду также удивляться, когда окажется, что генеральная прокуратура действительно сфабриковала очередное дело относительно якобы незаконного прослушивания телефонных разговоров во время моего руководства Службой безопасности Украины. Все это мы уже проходили во времена властвования Кучмы. С сожалением констатирую, что новая власть унаследовала самые плохие и самые грязные недостатки его режима. Комментарий Луценко относительно меня свидетельствует не столько о его полном непрофессионализме и некомпетентности, но в первую очередь, о его моральном уровне, а вернее - об отсутствии морали. В то же время, я готов публично доказать в прямом эфире любого телеканала в присутствии господина Луценко, что он стукач, лжец и провокатор.
Далі

Немає коментарів: