неділю, січня 14, 2018

Юрий Шевчук когда-то спел: "Это всё, что останется после меня". Или - моё личное прощание с матёрой...

Вот такой заголовок пришел мне в голову, когда я дослушал-досмотрел вчера в ютюбе полуторачасовое выступление ДДТ Юрия Шевчука в программе "Квартирник НТВ у Маргулиса" от 02.12.2017. Да-да - именно на этом давно ненавистном нам телеканале "НТВ", который я в ряду остальных российских каналов перестал смотреть - не то что задолго до их изъятия из нашего эфира, а еще за немало лет до нападения России на Украину. И не смотрю. Разве что, когда сеть подбрасывает ссылку на очередное особо одиозное выступление одной из ряда исключительно одарённых дежурных пропагандонных мразей на бесчисленных московских ток-шоу, иногда просматриваю ютюбное видео с чувством глубоко омерзения, да и то не до конца. Просто чтобы еще раз убедиться, что я не наливаюсь ответной злобой на их безудержное брызганье ядовитою слюной, а гляжу на них всего лишь как на назойливых тараканов, ждущих судьбоносного каблука...
  Финальные впечатления прошлого в этом уже старом, но очень Новом году
детальніше тут

Немає коментарів: