пʼятницю, липня 14, 2017

Послание Путина русскому народу

Послание Путина русскому народу: Народ, я тебя посылаю. Народ: А чего так?
 Путин: Достали уже. Я тут х*ерачусь по полной за всю страну, хребет согнул, а вы, петухи синильные, одним рейтингом меня башляете. Народ вы или не народ?!
 Народ: Народ. Путин: Вот и я говорю, работать кто будет?! ( Collapse ) Народ: Так мы, этта, вроде работаем, нет? Путин: Вот именно, вроде. Я позор терплю из-за вас, уже и не приглашают никуда, а пригласят, так нос воротят, мол, русским духом тянет. А вам русский дух уже и не ценность, уже и не скрепа. Требую, чтоб ваша самоотдача у станка не отставала от моего рейтинга! Народ: У какого станка? Путин: Я вам покажу, у какого. Ишь, распоясались.
Я им всё под завязку, а они мне голый восторг и никакого дохода. Вот, почему я на Украине развязал? Чтоб посмотреть, кто с запалом и в угаре патриота, а кто перекрашенный либераст. И что-то не увидел я энтузиазма добровольцев, что-то не узрел я народного подвига. Как чесали зады на своих ватниках, так и чешете. Прадеды осенили себя геройством Порт-Артура, а вы Донецкий аэропорт полгода брали, до сих пор пупки развязаны. Народ: А чё за Порт-Артур-то? Путин: Учите историю, долбонавты, для вас умными людьми писана. Вот введу барщину и оброк, то-то, дубье, поумнеете. Поделю на сотни, расставлю по цехам, сотниками назначу чечен, Рамзанка списки принес. Будете сачковать – баб лишу. Пусть бабы свое работают с настоящими воинами труда и воздержания от пьянства. Народ: Ой. Путин: Вот вам и ой. Пить разрешу только вечером, после программы с Киселем, оно и по делу будет. Думу, которая о вас печется, разгоню к чертовой бабушке, пусть теперь обо мне заботится, я устал, мне нужны тепло и ласка. Догоняете? Народ: Не вели казнить, батюшка! Путин: Цыц, смертники! У меня второй срок семьи нет, так хоть одна телка из народа соизволила предложить?! Я вас спрашиваю! Неужто в русском народе дефицит телок? Или вы только о себе да о себе, а про Путина забыли? Уйду я от вас. Народ: Да куда ж ты, отец, от нас-то? Путин: В монастырь. Или на Украину, там настоящих пацанов ценят. Или просто с глаз долой, только меня и нюхали. Народ: Не вели-и казни-ить! Путин: Хорош реветь, суки. Уговорили. Но только теперь так. Каждый приведет двух нацпредателей и сам их расстреляет – во дворе или перед классом. Трудовой подвиг, так и быть, отменяю. Станков, и правда, нету. На нефти будем жить. Сидите по домам и тихо молитесь, чтоб она опять в рост пошла, попы обучат. Пить, повторяю, только на ночь, если не начальник, а начальник после обеда, потому что иначе людя́м не останется. На баб мораторий, тут уж сами доигрались, через месяц отменю. Чё еще? Да вот, у каждого мой портрет, но не для культа, а чтоб я сам наблюдал. И молитесь, молитесь, суки. Народ: Алилуя! Путин: Да лбы, лбы не расшибите, ироды! roar22.livejournal

Немає коментарів: