пʼятницю, лютого 19, 2016

Тюрьма весёлого русского товарища Сталина (видео)

Вате "русского мира", оправдывающей зверства Сталина и СССР посвящается:
- «Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее» — И. Сталин, "Правда", 22 ноября 1935 г
.- «..кто пытается разрушить это единство социалистического государства, кто стремится к отделению от него ..национальности, он враг, заклятый враг.. СССР. И мы будем уничтожать каждого такого врага.. мы будем уничтожать весь его род, его семью ..беспощадно будем уничтожать. За уничтожение всех врагов до конца, их самих, их рода!» — тост Сталина на приёме у Ворошилова 7 ноября 1937 г.
- «Я русский человек, грузинской национальности» — вошьдь руцкагамира Сталин «Обо мне говорят, что я чудовище, а я , видите, шучу по этому поводу. Значит, я не так и ужасен» — тост на приёме в Кремле французской делегации 9 —10 декабря 1944 года
 «Сухановка». Тайная тюрьма товарища Сталина. 
См.и читать дальше- Здесь

Немає коментарів: