понеділок, жовтня 07, 2013

МГНОВЕНИЯ НАШЕГО СЕМЕЙНОГО ПРОШЛОГО.Давайте заглянем в свой семейный альбом и вспомним тех,кого уж нет с нами...

Я помню их и буду помнить! Пока во мне, стучит оно! Пока мне память, позволяет помнить! О том, что было, но уже прошло .


 Фотографии из личного семейного архива автора блога 
Фотография сверху.1950 год.Станица Гостогаевская,Краснодарский край.В центре сидит моя бабушка по маме Черная Татьяна Прокофьевна(1888-1973гг) с сыном (слева) Николаем Яковлевичем Черным(1921-1993гг) с его женой Прасковьей Андреевной  Черной(1922-1994гг),внуками(парни) Вячеславом (слева)и Виктором Черными,и внучками(дочерьми старшей дочери Жилковой Александры Яковлевны)-Аллой(слева и Светланой)
Фотография внизу.1938 год.Село Таромское.Днепропетровская обл.Справа(первый) мой отец Николай Федотович Мазуренко(1923-1996гг)  со своими друзьями.

Немає коментарів: