понеділок, вересня 09, 2013

МГНОВЕНИЯ НАШЕГО СЕМЕЙНОГО ПРОШЛОГО.Давайте заглянем в свой семейный альбом и вспомним тех,кого уж нет с нами...

Я помню их и буду помнить! Пока во мне, стучит оно! Пока мне память, позволяет помнить! О том, что было, но уже прошло .

 Фотографии из личного семейного архива 
 автора блога





На фотографиях-Справа-один из племянников моего родного деда по матери- Чёрный Григорий Александрович-1944 г..Родился 31 марта (13 апреля) 1912 года в станице Гостагаевская ныне Анапского района Краснодарского края в крестьянской семье.После окончания начальной школы, работал в колхозе. Награжден Звездой Героя 17 октября 1943 года.После войны работал в Гостагаевской МТС.  Скончался 10 января 1979 года. Похоронен в городе Анапа Краснодарского края на Новом кладбище.
Награждён орденом Ленина, двумя орденами Красной Звезды, медалями.

Слева- 1937 г Анапа..Муж моей родной тети по матери-Масс Георгий Иванович,1914 г.р.В 1941 году был призван в армию с г.Анапы.Пропал без вести на фронте в 1943 г. Его жена  Масс Наталья Яковлевна(1914-1992 гг) сама вырастила двух детей,сына Владимира 1941 г.р и дочь Надежду 1939 г.р.


Немає коментарів: