вівторок, серпня 20, 2013

МГНОВЕНИЯ НАШЕГО СЕМЕЙНОГО ПРОШЛОГО.ЧТОБЫ ПОМНИЛИ ИМЯ СВОЕ давайте заглянем в свой семейный альбом и вспомним тех кого нет с нами...


Я помню их и буду помнить! Пока во мне, стучит оно! Пока мне память, позволяет помнить! О том, что было, но уже прошло.
 Фотографии из личного семейного архива автора блога.
На фотографии - родной брат моего деда по отцу Мазуренко Герасим Кириллович(1895-1934г)Их у моего деда было трое братьев и одна сестра. О Герасиме Кирилловиче ничего не было известно до начало 2000-х годов.И вот произошел невероятный случай.2001 год.г.Благовещенск.Амурская обл.Завершается наша поездка к родным моей жены.Завтра улетаем.За прощальным столом, брат жены промолвил,что у них в городе проживает один Мазуренко.Я ответил,что мало сколько их разбросано с такой фамилией.Мимо делом спросил,а как имя,отчество? Ответил-якобы Петр Герасимович Мазуренко!!! Я позвонил,и..узнаю что в городе Благовещенске проживает сын Герасима Федоровича,двоюродный брат моего отца,родной племянник моего деда.Вот так бывает в жизни.Историю родного человека о судьбе которого не было ничего известно со дня его рождения(свыше 100лет!!!) случайно узнаю....за почти 10 000 км от дома,за несколько часов до отлета и это после десятилетий поисков.Служил в Омской области до революции. Умер рано,похоронен в Омске .Нажил двое детей,из которых остался жив один сын Петр Герасимович,(1925 г.р.)полковник ВДВ,фронтовик.  

Начало альбома см.- 2, 3

Немає коментарів: