неділю, серпня 11, 2013

ИЗ ПИСЬМА ВЕТЕРАНА-ПОДВОДНИКА СЕВЕРНОГО ФЛОТА (ГРЕМИХА) АЛЕКСАНДРА ЧЕРНОВА,Г.СУРГУТ,РОССИЯ.

Ув.Вячеслав! 
Из Вашей замечательной заметки о В. Милованове, которого, к сожалению, не знал или не вспомнил, с огромной горечью узнал, что Борис Иванович Ефремов - в мою бытность на флоте флагманский врач 17 ДиПЛ КСФ, подполковник м/с, СКОНЧАЛСЯ. А ведь это он с Арсентием Мефодьевичем Соловьем - доктором К-8 - спасли меня, старшего матроса, в январе 1970 г. в лучшем случае от смерти, в худшем - от инвалидности. Это они, рискнув оправданно, при высокой температуре, прокололи мне обе пазухи, облегчив мои страдания от "фирменной болячки" Гремихи - гайморита. Это они, невзирая на мои "комсомольские" протесты, уложили меня в наш гремиханский госпиталь, где я провалялся до марта. Вместо меня в свой первый и последний поход в  феврале 1970 г. ушел Витя Мищенко, погибший в апреле в числе 52 героев подплава. Я жив, правда, уже более 40 лет с "мокрым" носом.Из другого сообщения, совершенно случайно, но также оглушительно горько, узнал, что давно уже трагически погиб замечательный подводник, капитан 1 ранга Геннадий Гелиодорович Новицкий - в мою бытность командир К-27, неординарный, очень смелый и веселый человек. Сведения об обстоятельствах его гибели разнятся: то ли его сбила машина, то ли пал он жертвой молодых негодяев. Уважаемый Вячеслав! Не сочтите за труд, черкните о том, что случилось с Борисом Ивановичем - добрейшим, решительным и очень профессиональным человеком? Где он покоится? Земля ему пухом, моему спасителю! 
С ув.Александр Чернов,
г.Сургут,Россия 10.08.2013. 
На фотографии-автор письма Александр Чернов во время службы(1971) и в день флота с внуками .2013 год.

Немає коментарів: