неділю, червня 23, 2013

ВИЦЕ-АДМИРАЛ ВАЛЕРИЙ РЯЗАНЦЕВ ОТВЕЧАЕТ БЫВШЕМУ ПОДВОДНИКУ АЛЕКСАНДРУ ЛЕСКОВУ...(РОССИЯ)

«ТЕНЬ БЕЗГРАМОТНОСТИ»
 О гибели подлодки «Курск» Случайно прочитал в газете «Советская Россия» №89 от 20 августа 2009 г. статью «О гибели подлодки «Курск» – интервью бывшего подводника А.Лескова, которое он дал журналисту «Свободной прессы». Меня зовут Рязанцев Валерий Дмитриевич. Я тоже бывший подводник, более 25 лет прослужил на различных типах атомных подводных лодок Тихоокеанского флота. Так же, как и А.Лесков, командовал атомной подводной лодкой. Но в моей прошлой и настоящей жизни и в жизни А.Лескова есть, на мой взгляд, пять существенных различий:

 1. Я не состоял и не состою ни в каких ветеранских и общественных организациях.
 2. Я никогда не говорил и не говорю того, чего не знаю, не озвучивал и не озвучиваю своих домыслов по тем или иным событиям. 3. Я являлся одним из экспертов в расследовании катастрофы АПЛ «Курск» и знаю все документы, которые относятся к катастрофе. 4. Я знаю правду, как погибла АПЛ «Курск», написал об этом книгу, которую не издает ни одно издательство от Владивостока до Москвы.
продолжение см.
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=56129  

Немає коментарів: